Казахстанский портал о страховании,
21 октября 2020 г.
MAPFRE сотрудничает с insurtech Shift в вопросах обслуживания клиентов 421 просмотр
MAPFRE намерен создать новый процесс рассмотрения претензий, поддерживаемый технологией фирмы Shift, занимающейся автоматизацией претензий.
Испанский страховщик будет использовать решение Shift для сквозной автоматизации урегулирования убытков, чтобы обеспечить клиентам более удобную и прозрачную работу.
Shift присоединился к программе привлечения стартапов insur_space MAPFRE и в ближайшие месяцы поможет разработать план действий, призванный обеспечить новый вид обработки претензий, начиная с претензий домовладельцев, связанных с ущербом, нанесенным водой.
Решение для автоматизации претензий Shift использует ИИ для мгновенного выявления претензий, которые могут быть немедленно возмещены, отделяя их от претензий, требующих дальнейшего вмешательства со стороны специалистов по страхованию.
Технология считывает полисы страхователя и анализирует документацию, изображения и другие формы структурированных и неструктурированных данных, чтобы принять правильное решение по претензии на каждом этапе процесса.
«Прискорбный факт заключается в том, что большинство потребителей взаимодействуют со своей страховой компанией только тогда, когда что-то идет не так, а длительный и громоздкий процесс урегулирования только усугубляет ситуацию», - пояснил Джереми Джавиш, генеральный директор и соучредитель Shift Technology.
«Наша цель номер один - помочь таким клиентам, как MAPFRE, обеспечить наилучшее обслуживание в процессе урегулирования убытков, предоставив наиболее точные и эффективные доступные решения по автоматизации урегулирования убытков».
Джоан Куско, директор insur_space компании MAPFRE, добавил: «Страховщики не сомневаются в том, что искусственный интеллект открывает бесконечные возможности для глубокого преобразования клиентского опыта.
«Отрасль работает на этой основе уже несколько лет, возможно, с большим импульсом, чем с успехом, особенно в области урегулирования претензий. Мы считаем, что достижения Shift в области автоматизации урегулирования убытков - это выдающийся шаг вперед, и для нас большая честь работать с ними».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 19 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Адвокатская газета, 19 июня 2025 г.
Когда страховщик не освобождается от выплат при наступлении страхового случая из-за неосторожности?

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 19 июня 2025 г.
VK подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве со страховой компанией

|
|
АвтоВзгляд, 19 июня 2025 г.
В России обновили справочники цен на запчасти для ремонта по ОСАГО

|
|
День республики, Черкесск, 19 июня 2025 г.
Многослойная афера: как страховщики в Карачаево-Черкесии расследовали мошенничество с онкологией, инсценировкой аварии и спрятанным телом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Insurance Europe призывает к изменению «чрезмерных» правил AML

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 19 июня 2025 г.
В Мурманске вырос спрос на страхование имущества от беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
SCOR представляет инициативу NatReCo по продвижению экологически безопасных решений в области перестрахования и страхования

|
|
Комсомольская правда-Ульяновск, 19 июня 2025 г.
Жительница Ульяновска заплатила за страховой полис более двух миллионов рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Киберриски как новое поле битвы: бизнес готовится к волне страховых споров

|
|
360.ru, 19 июня 2025 г.
«Страховые должны заинтересоваться». Автоюрист предложил защиту от подстав на дороге

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
ИИ в страховании Азии: тенденции, успехи и барьеры внедрения

|
|
Интерфакс, 19 июня 2025 г.
Северная Осетия и страховая компания «Югория» будут сотрудничать в сфере страховых систем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Финансирование судебных разбирательств третьими лицами подпитывает спекулятивные иски в Канаде

|
|
Inbusiness.kz, 19 июня 2025 г.
Автостраховка в Казахстане опять подорожает

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

|
 Остальные материалы за 19 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|